shapka

Май 2024

Абакан, 21 февраля 2020 года, – Организация работы с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности государственных ведомств в Хакасии. Для обмена опытом в этой сфере за «Круглым столом» встретились специалисты Управления Росреестра по РХ, Кадастровой палаты и Управления Федеральной службы судебных приставов по РХ.

- Росреестр открыт для граждан, - рассказала Ольга Животова, председатель совместной комиссии по проверке состояния работы по рассмотрению обращений граждан. – Вопросы, касающиеся сделок с недвижимостью, многогранны и не всегда однозначны, как правило, требуют индивидуального подхода и просмотра документов. Ежедневно в Управлении (Абакан, ул. Вяткина, 12, 2 этаж) с 9 до 11 работает дежурный регистратор, консультирующий граждан. По вопросам соблюдения земельного законодательства и оспариванию кадастровой стоимости объектов наши специалисты также всегда готовы к диалогу, они консультируют желающих по адресу: Абакан, ул.Кирова, 100, 6 этаж. Кроме того, мы проводим горячие линии, личные приемы, дни правовой помощи, флеш-мобы.

Наши консультанты работают и на базах МФЦ, несколько раз в год мы выезжаем в районы, участвуем в сходах сельчан, на которых разъясняем людям изменения в законодательстве и отвечаем на личные вопросы по конкретным ситуациям.

Анализируя обращения к нам жителей Хакасии, хочу отметить существенное уменьшение устных вопросов. Во многом – это показатель нашей серьезной информационной работы с гражданами посредством средств массовой информации. Хочу поблагодарить всех районных и региональных журналистов за то, что благодаря нашему тесному сотрудничеству люди становятся юридически грамотными, уверенными при сделках с недвижимостью.

Мы постоянно работаем над совершенствованием различных форм работы с гражданами, а также со специалистами МФЦ, непосредственно принимающими и выдающими документы гражданам после совершения Росреестром учетно-регистрационных действий.

Нам очень важно узнавать и опыт наших коллег из других ведомств республики, оказывающих государственные услуги населению. Ведь часто наши темы «пограничны», иногда – взаимосвязаны, взаимозависимы. Чтобы сделать жизнь наших заявителей комфортней, нам необходимо быть в диалоге, быть в курсе особенностей работы друг друга.

Представители Кадастровой палаты – начальник Межрайонного отдела Людмила Копылова и ведущий юрисконсульт отдела правового и кадрового обеспечения Ирина Синюкина - поделились, что активнее и эффективнее всего работают с жителями республики на личных приемах. Чаще всего их спрашивают о перераспределении земельных участков, снятии обременений на объекты недвижимости и об исправлении кадастровой ошибки.

Специалисты Управления Федеральной службы судебных приставов по РХ – замруководителя Валерий Берняцкий и начальник отдела правового, документационного обеспечения и работы с обращениями граждан Наталья Пашко – рассказали, что эффективно и быстро отвечать на вопросы, жалобы граждан им помогают электронные сервисы ведомственного сайта. Это удобно и гражданам.


Контакты для СМИ
Наталья Жукова
специалист по связям с общественностью и СМИ
655017, Абакан, улица Вяткина, 12, 2 этаж
8 (3902) 23-97-05
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
www.rosreestr.ru 
https://twitter.com/19press 
https://vk.com/public181266845 
https://ok.ru/group/53874212339834 
https://www.facebook.com/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80-%D0%A5%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B8%D1%8F-293511864473168/?modal=admin_todo_tour 
Instagram - @rosreestrkhakasiia: https://instagram.com/rosreestrkhakasiia?igshid=s60sufgi3rg1